Частые вопросы
Если вы знаете название фабрики и/или название коллекции, просто введите его в строке поиска вверху экрана или воспользуйтесь страничкой брендов, на которой представлены все производители из каталого нашего магазина. Если у вас есть артикул товара, воспользуйтесь строкой поиска. Учтите тот момент, что артикулы у разных магазинов не всегда совпадают.
Оформить заказ можно, закинув нужны товарные позиции в требуемом количестве в корзину или связавшись с менеджером салона любым удобным для вас способом.
Узнать наличие товара можно у менеджеров отдела продаж по телефону или запросом, отправленным на электронную почту.
С высокой долей вероятности фото на сайте могут отличаться от "живых" изделий. Это обусловлено разрешением монитора и индивидуальным восприятием цветов. Экран также, как правило, не передаёт детали фактуры. Для решения этого вопроса, мы собрали в нашем выставочном зале площадью 400 метров основные и самые популярные коллекции керамической плитки и керамогранита. Ждём вас в гости.
Ни одна торговая площадь не позволит выставить такое количество товаров, которое доступно для размещения в онлайн каталоге. Для этого в каждой коллекции существует пометка, представлена ли конкретная серия в шоу руме. Для понимания присутствия отдельной позиции (определённого цвета или формата) в магазине, уточняйте информацию у менеджеров салона.
Оплата производится в нашем магазине картой или наличными средствами. Вы также можете оплатить материал по счёту на указанные реквизиты компании без НДС.
Мы отправляем оплаченные заказы в любой регион страны. Доставка до Транспортной компании (ТК) стоит 2500 рублей, если пункт приема грузов находится в пределах МКАД. Рассчитать стоимость доставки до вашего местоположения, вы можете на сайте выбранной ТК. Вес и габариты груза мы предоставим по запросу.
Непосредственно при получении заказа, необходимо проверить привезённый материал на предмет комплектности и целостности. В случае выявления сколов или иных дефектов, а также при несоответствии количества или номенклатуры, данный момент фиксируется в отгрузочных документах, после чего в кратчайшие сроки производится довоз/замена товара ненадлежащего качества.
При выгрузке коробки с боем, как правило, имеют характерный хруст. Сто процентной гарантией может стать только открытие каждой коробки и осмотр каждого отдельного изделия. При это дефекты на тыльной или торцевой стороне (в случае, если не задета лицевая часть) не считаются дефектом.
Просто позвоните менеджеру, с которым вы взаимодействовали или отправьте ему письмо на почту. Вопрос будет решен, при условии наличия товара на складе. Сохраняйте отгрузочные документы и по одной пустой упаковке от каждой товарной позиции, что облегчит поиск нужной партии.