МТК «Можайский двор» Стэнд B28
28 ноября 2021 г.
Лестничные пролёты реализуются в двух случаях. Это входная группа снаружи здания, частного или общественного назначения и интерьерные лестницы внутри помещений. Технические характеристики для обоих типов имеют определённые отличия.
24 июля 2021 г.
В то время, как производители из Азии с достойным упорством предлагают рынку бесконечные имитации природных камней, европейские предприятия сосредоточились на совсем иных продуктах. Они задают моду и здесь нельзя обойтись без нового витка популярности растительного орнамента в керамике.
17 июля 2021 г.
Рынок не стоит на месте. Производители керамики мелкого формата, чья продукция была востребована пару лет назад, уступают место амбициозным новичкам со свежими интерьерными идеями. Рассмотрим новые имена отрасли.
7 июля 2021 г.
Керамическая плитка и керамогранит, имитирующие венецианское терраццо плотно закрепились, как отделочный материал для пола и стен в современных интерьерных пространствах квартир и частных загородных домов.
19 ноября 2020 г.
Florim Group славится производством керамического гранита все типов поверхностей и форматов. Это передовое итальянское предприятие, основательно представленное на отечественном рынке керамических изделий высокого ценового сегмента.
25 октября 2020 г.
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
1 октября 2020 г.
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.