МТК «Можайский двор» Стэнд B28
В итальянскую группу производителей Florim входит 6 брендов. Основной индустриальной направленностью является выпуск керамогранитов для частных интерьеров и технических площадей. Фабрики в разной степени предлагают свою продукцию российскому потребителю.
Самый популярный бренд группы в России - Rex Ceramiche. Фабрика плотно основалась на рынке ещё в начале тысячелетия, предложив покупателю нетривиальный подход к напольным покрытиям. Практичность, долговечность и высокая эстетика материалов стали для компании залогом успеха.
Стартовав с имитаций мрамора в формате 60x60, компания со временем переключилась на более крупные изделия, расширив гамму природных аналогов в своей ассортиментной матрице. Сегодня в программе:
В начале 10-х рынок стал двигаться в сторону увеличения форматов изделий. И Rex возглавил эту гонку размеров. Уловив сформировавшийся тренд на долгие годы, компания наладила выпуск керамогранита и плитки формата XL. Ежегодно увеличивая габариты модулей. В 2020 самым крупным из предлагаемых, является керамический гранит 160x320 см.
Такие материалы многофункциональны. Как и привычная керамика для облицовки, они уместны в ванных комнатах и сантехнических узлах, используются на кухнях. Вместе с тем эта продукция перекачивала и в жилые пространства квартир и частных домов. Она встречается в спальнях и гостиных, повсеместно используется при выделении отдельных ниш. Морозоустойчивость допускает облицовку фасадов зданий.
На ровне с Rex Ceramiche в группе хочется отметить производителя Casa Dolce Casa, присутствующего на отечественном рынке более десяти лет.
На заре становления отрасли в нашей стране, Casa Dolce Casa ассоциировалась у продавцов и покупателей с материалами для модульной укладки. Предлагалось множество мелких и средних форматов керамического гранита, адресующих к тематике натурального камня.
Особенностью продукции считался процесс нанесения поверхностных эмалей на плиточный бисквит, позволяющий реализовать множество цветовых оттенков в рамках одной товарной позиции. Премиальная стоимость и нестандартный подход к производству делали материалы бренда товарами для истинных ценителей.
Не отходя от традиций, выдерживая оригинальную стилистику Casa Dolce Casa, как и вся группа, увлеклись выпуском крупноформатного керамогранита. В ассортименте имитации камня, мрамора, дерева и терраццо.
Единый для группы контроль качества, сотрудничество с передовыми европейскими дизайнерами - факторы успеха. В высоком сегменте этот керамогранит занимает первую строчку. Купить плитку Florim значит занести себя в список избранных, гарантировано создать в интерьере благородную атмосферу на годы вперёд.
28 ноября 2021 г.
Лестничные пролёты реализуются в двух случаях. Это входная группа снаружи здания, частного или общественного назначения и интерьерные лестницы внутри помещений. Технические характеристики для обоих типов имеют определённые отличия.
24 июля 2021 г.
В то время, как производители из Азии с достойным упорством предлагают рынку бесконечные имитации природных камней, европейские предприятия сосредоточились на совсем иных продуктах. Они задают моду и здесь нельзя обойтись без нового витка популярности растительного орнамента в керамике.
17 июля 2021 г.
Рынок не стоит на месте. Производители керамики мелкого формата, чья продукция была востребована пару лет назад, уступают место амбициозным новичкам со свежими интерьерными идеями. Рассмотрим новые имена отрасли.
7 июля 2021 г.
Керамическая плитка и керамогранит, имитирующие венецианское терраццо плотно закрепились, как отделочный материал для пола и стен в современных интерьерных пространствах квартир и частных загородных домов.
25 октября 2020 г.
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
1 октября 2020 г.
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.