МТК «Можайский двор» Стэнд B28
Популярность растительного орнамента, флористической тематики, была неоспорима 15 лет назад. На рынке в изобилии были представлены коллекции настенной керамической плитки с броскими цветами, предлагаемыми фабриками в виде элегантных панно или точечных декоративных элементов.
Позже лофт стилистика, выбранная мейнстримом 10-х годов двадцать первого века, практически полностью вытеснила этот отделочный материал из товарной матрице, задав тренд минимализма с его бетонными фактурами, не требующими дополнительных украшений. На смену романтичному провансу и арт-деко пришла эра брутальных интерьеров.
Но мода, как известно циклична. И вот мы наблюдаем ренессанс цветочной темы. Она преобразилась, став частью современного пространства жилых комнат и сантехнических узлов. Она больше не спорит с лофтом, а изящно синергирует с ним.
Серия итальянской плитки Abk Wild and Style раскрывает для нас вариативность узора на матовой фактуре. Монохромный настенный керамогранит в формате 60x120 сочетается с листьями папоротников, соцветьями роз и карибскими джунглями.
В качестве пола выбираются изделия под бетон или с текстурой под дерево, воспроизводя эко стиль в жилище.
Atlas Concorde дополняет линейку Boost Pro керамикой XL размера для облицовки стен. Здесь приглушенные оттенки, они не кричат, не изобилуют яркой тональностью.
Испанские фабриканты из Ape выбрали другой вектор. В коллекции Four Seasons они совмещают матовые однотонные плиты с полированными модулями под натуральный мрамор редких пород, применяя их в рамках единого полотна.
Декоративная часть представлена комплектными панно, составляемыми из двух изделий с ректифицированными краями для единства восприятия. Адресация к четырём временам года.
Общие черты актуальной товарной программы:
Флористика переживает реинкарнацию. Это очевидно из стремления ведущих европейских брендов, выпустить коллекции в данной тематике. Они используют передовые технологии поверхностной печати (нанесения рисунка на плиточный бисквит) для того, чтобы детально передать прелесть орнамента, сделать его живым.
Не ограничивая значимость и востребованность холодных фактур бетона и металла, цветы не пытаются сломать тренд, а гармонично сочетаются и растворяются в них.
Выбор есть! Модная индустрия не стоит на месте.
28 ноября 2021 г.
Лестничные пролёты реализуются в двух случаях. Это входная группа снаружи здания, частного или общественного назначения и интерьерные лестницы внутри помещений. Технические характеристики для обоих типов имеют определённые отличия.
17 июля 2021 г.
Рынок не стоит на месте. Производители керамики мелкого формата, чья продукция была востребована пару лет назад, уступают место амбициозным новичкам со свежими интерьерными идеями. Рассмотрим новые имена отрасли.
7 июля 2021 г.
Керамическая плитка и керамогранит, имитирующие венецианское терраццо плотно закрепились, как отделочный материал для пола и стен в современных интерьерных пространствах квартир и частных загородных домов.
19 ноября 2020 г.
Florim Group славится производством керамического гранита все типов поверхностей и форматов. Это передовое итальянское предприятие, основательно представленное на отечественном рынке керамических изделий высокого ценового сегмента.
25 октября 2020 г.
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
1 октября 2020 г.
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.