МТК «Можайский двор» Стэнд B28
3-4 года назад безоговорочным лидером сегмента мелкой керамической плитки для стен и пола считался испанский бренд Equipe Ceramicas, представляющий ежегодно на суд публике, экстравагантные коллекции различных форм и фактур, классической и современной стилистической направленности.
Мало кому удавалось достойно конкурировать с товарной программой компании и предлагать потребителям чёткие альтернативы. Но долго такое продолжаться не могло. Появление новых имён и производственных марок было прогнозируемо.
В 2021 на себя обращают внимание два мощных европейских предприятия, об ассортиментной матрице и интерьерном посыле которых, поговорим ниже.
В среде соплеменников выделяется фабрика WOW, чья продукция успешно завоёвывает в том числе и российский рынок. Серии не просто вызывают равный интерес, но и превосходят оригинальностью подхода.
Предлагаются:
Это универсальные отделочные материалы, помогающие закрыть помещения ванных комнат и кухонных пространств, они полюбились дизайнерам и частным заказчикам.
На первый план выходят эксперименты с цветом, совмещение форматов и доступных текстур, имитации бетона, дерева и монохромные решения.
Лидеры отрасли итальянцы не остались в стороне. На территории страны с культом керамики, нашли свои пионеры. Ими выступили фабриканты 41zero42.
Отметим, что данный производитель не ограничивается исключительно мелким форматом и в равной степени предлагает покупателям плитку других размеров, расширяя тем самым модельный ряд.
Использование в производственном процессе собственных наработок, позволило добиться признания, занять лидирующие позиции.
В фокусе:
Дизайнерских цех повсеместно использует керамическую плитку 41zero42 в своих проектах сантехнических узлов частной и коммерческой направленности. Коллекции оригинальны и не требуют специального ухода в процессе эксплуатации. Служат долго, не теряя эстетических свойств.
Выводы.
В эру массового увлечения керамогранитом формата XL, ростом числа брендов, сосредоточенных на выпуске мраморных и каменных имитаций, мелкая облицовка не исчезла. Она актуальна и не теряет популярности.
Ведущие предприятия старого света дают новую жизнь старым темам, раскрывая их в новой стилистической канве.
28 ноября 2021 г.
Лестничные пролёты реализуются в двух случаях. Это входная группа снаружи здания, частного или общественного назначения и интерьерные лестницы внутри помещений. Технические характеристики для обоих типов имеют определённые отличия.
24 июля 2021 г.
В то время, как производители из Азии с достойным упорством предлагают рынку бесконечные имитации природных камней, европейские предприятия сосредоточились на совсем иных продуктах. Они задают моду и здесь нельзя обойтись без нового витка популярности растительного орнамента в керамике.
7 июля 2021 г.
Керамическая плитка и керамогранит, имитирующие венецианское терраццо плотно закрепились, как отделочный материал для пола и стен в современных интерьерных пространствах квартир и частных загородных домов.
19 ноября 2020 г.
Florim Group славится производством керамического гранита все типов поверхностей и форматов. Это передовое итальянское предприятие, основательно представленное на отечественном рынке керамических изделий высокого ценового сегмента.
25 октября 2020 г.
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
1 октября 2020 г.
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.