МТК «Можайский двор» Стэнд B28
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием. Имитация мрамора и прежде пользовалась интересом у производителей со всего мира, конкуренция в этом сегменте индустрии неизменно была высокая.
Натуральный камень, пожалуй, самый часто копируемый продукт в плиточном мире. Искушению заменить дорогостоящий и не очень практичный в эксплуатации природный отделочный материал, поддаются многие. Понимая это, фабрики, производящие плитку, усердно движутся в направлении предоставления аналогов. Более бюджетных и практичных.
Как у любой керамической плитки, у плитки под мрамор есть две основные составляющие, на которые стоит обратить внимание. Это эстетические особенности и технические характеристики.
Итальянские мастера из Атлас Конкорд сосредоточились на деталях, создавая плитку Marvel. Предложили рынку пять оттеночных решений, адресующих к тематике мрамора и оникса. Коллекция была укомплектована декоративными элементами и координированными мозаиками и бордюрами.
Серия произвела фурор. Что сподвигло уже в следующем году продолжить начатое и дополнить линейку новыми оттенками, выпустив коллекцию Marvel Pro, в которую аналогично была включена богатая декоративная часть.
Положительная динамика продаж линейки Marvel в мире сохранялась. Итальянцы решили не менять то, что работает и каждый год дополняли оттеночную палитру новыми цветами изделий, имитирующими мрамор, оникс агат и травертин.
Начав в 2012 с двух форматов фоновой основы 30,5*56 и 30.5*91.5, они постепенно ушли от первого, заменив его более актуальным, более крупным размером модулей. Количество форматов напольной плитки также пополнялось. Поверхность настенной части неизменно остаётся глянцевой, керамогранит предлагается в двух типах фактуры, полировке и матовой.
В 2020 году линейка Marvel насчитывает семь коллекций. Даже пандемия короновируса в мире, не остановили процесс дизайнерской мысли, и итальянский производитель представил серию Marvel Shine, раскрывающую идею и дух белого мрамора в современном интерьерном пространстве.
Ведущий итальянский производитель с оптимизмом смотрит на перспективы линейки Marvel на рынке. Станет ли Marvel Shine финальным аккордом в этой истории или будет продолжение? Узнаем со временем.
19 ноября 2020 г.
Florim Group славится производством керамического гранита все типов поверхностей и форматов. Это передовое итальянское предприятие, основательно представленное на отечественном рынке керамических изделий высокого ценового сегмента.
25 октября 2020 г.
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.