МТК «Можайский двор» Стэнд B28
Испанский бренд Porcelanosa Group - группа компаний, создающих интерьерные пространства сегодня, заглядывая в завтра. В ассортиментной программе группы: керамическая плитка, керамогранит для пола и облицовки, мебель для ванных комнат, декоративные профили, сухие смеси, изделия из сланца, дерева, натурального камня, мозаика и сантехника всех видов.
Это премиальная испанская продукция, которая появилась на российском рынке одновременно с открытием границ в постперестроечное время. В непростом для всех 2020 году эти материалы для дома не теряют своей актуальности, отражая тенденции дизайна.
Завоевывать отечественный рынок компания начала с поставок в Россию керамической плитки. Основной фабрикой выступил флагманский бренд Porcelanosa. Предложенный тогда формат изделий 31.6x90, казался гигантским. Точная калибровка и вариативность поверхностных рисунков были присуще продукции уже тогда.
Тучные, как теперь принято называть этот период, нулевые и начало десятых годов столетия, сподвигли компанию к активному расширению предлагаемой продукции. Дистрибуция сантехники Noken и мозаик Lanic Coloniale - стали следующими шагами в выбранном направлении.
Porcelanosa - пионер отрасли. Изгибы, линии, плавне переходы, имитирующие мозаичные смеси, 3D решения на поверхности, охотно перенимаю конкуренты. То, что демонстрируется фабрикой на ежегодной выставке Cersaie, спустя год находит повсеместное применение. Бесполезность борьбы с этим явлением, заставляет постоянно двигаться вперед в поисках новых, оригинальных подходов.
Сегодня популярность набирают плиты формата XL, позволяющие одним изделием закрыть нужное пространство, облицевать кухонный фасад или даже здание полностью. Заметив тренд, Porcelanosa Group незамедлительно отреагировала. Фабрика Urbatek сосредоточилась на данной товарной нише.
В ассортименте преобладают два возможных размера 120x120 и 120x250. Поверхность может быть матовая или полированная. Предлагаются имитации всех типов фактур: мрамор, оникс, бетон, дерево, металл.
Такая продукция требовательна к транспортировке и непосредственному подъему в квартиру. Необходимо учитывать фактор габаритов и веса изделий. В противовес этому, вы получаете изящество доведённое до совершенства. Не секрет, что текстура идеально раскрывается при минимуме швов.
Линейка Xlight выпускается в толщине 6 миллиметров. Только в складской программе в Москве порядка 40 различных товарных позиций, число которых постоянно увеличивается, позволяя подобрать уникальное стилевое решение каждому.
Являясь официальным партнёром Porcelanosa Group на территории Москвы и Московской области, магазин "Актуальная плитка" поддерживает достаточную матрицу образцов в шоу руме на Можайском шоссе. Сотрудничество со всеми импортерами бренда позволяет осуществлять взвешенную ценовую политику и предлагать скидочную программу для дизайнеров и архитекторов.
28 ноября 2021 г.
Лестничные пролёты реализуются в двух случаях. Это входная группа снаружи здания, частного или общественного назначения и интерьерные лестницы внутри помещений. Технические характеристики для обоих типов имеют определённые отличия.
24 июля 2021 г.
В то время, как производители из Азии с достойным упорством предлагают рынку бесконечные имитации природных камней, европейские предприятия сосредоточились на совсем иных продуктах. Они задают моду и здесь нельзя обойтись без нового витка популярности растительного орнамента в керамике.
17 июля 2021 г.
Рынок не стоит на месте. Производители керамики мелкого формата, чья продукция была востребована пару лет назад, уступают место амбициозным новичкам со свежими интерьерными идеями. Рассмотрим новые имена отрасли.
7 июля 2021 г.
Керамическая плитка и керамогранит, имитирующие венецианское терраццо плотно закрепились, как отделочный материал для пола и стен в современных интерьерных пространствах квартир и частных загородных домов.
19 ноября 2020 г.
Florim Group славится производством керамического гранита все типов поверхностей и форматов. Это передовое итальянское предприятие, основательно представленное на отечественном рынке керамических изделий высокого ценового сегмента.
3 октября 2020 г.
Topcer — португальская фабрика, которая специализируется на создание необычного продукта. Речь идёт о ковровых напольных покрытиях, выполненных в викторианской стилистике.
1 октября 2020 г.
История линейки Marvel стартовала в 2012 году на международной выставке Cersaie в Болонье. Тогда публике была представлена первая коллекция серии с одноимённым названием.
16 сентября 2020 г.
В фокусе товарное направление керамический паркет, плотно вошедшее в современную стилистику частных и общественный интерьеров.
6 сентября 2020 г.
Интерьерная керамика, представленная на отечественном рынке разнится по дизайну, области укладки, ценовому сегменту и форме. Остановимся на последнем параметре.